Корзина

В вашей корзине:
0 товаров

Спецпредложения

Выбираем мебель для приемной, ресепшн

Ресепшн для организации, что вешалка для театра. Если театр начинается с вешалки, то офис начинается с приемной. Поэтому оформлению и удобству стойки ресепшен стоит уделить особое внимание. Именно по впечатлению от приемного помещения посетитель будет судить о самой компании, ее успешности и презентабельности. Обстановка приемной даст общее представление о надежности организации.

Главным элементом приемной, несомненно, является ее мебель. Грамотно и со вкусом оформленная приемная скажет посетителю намного больше и убедительнее всех слов. От впечатления, которое произвела фирма, во многом зависит, превратится ли потенциальный покупатель в реального.

Не стоит экономить на обстановке приемного помещения. Недостаточное внимание к этому вопросу может обернуться потерей некоторого числа клиентов. А к средствам, затраченным на благоустройство ресепшн, надо отнестись как к инвестициям в имидж компании.

Для обустройства приемного помещения, прежде всего, необходимо разработать и составить дизайнерский проект. С помощью такого подхода можно решить сразу две задачи: целостность оформления всего приемного помещения и разумное использование средств. Плюс проектного подхода еще и в том, что все элементы интерьера будут гармонировать друг с другом, составляя целостную картину помещения.

Мебель приемного помещения должна быть, в первую очередь, удобной для посетителей. Бывают дни, когда клиенту приходится ожидать приема некоторое время. В таких случаях надо создать условия, чтобы ожидание не стало утомительным.

Необходимо поставить такую мебель, после ожидания на которой, человек не будет испытывать дискомфорта. Обязательно надо предусмотреть, что посетителем может быть человек любого возраста и разного физического состояния. Поэтому не стоит выбирать слишком низкие диваны, кушетки, кресла. Тучным людям, пожилым и людям с большим весом бывает трудно подниматься с низкого сиденья. Мягкая мебель должна быть в меру мягкой.

В приемной целесообразно предусмотреть наличие твердой и мягкой мебели, чтобы у посетителя был выбор наиболее подходящего места для ожидания сидя. Необходимо иметь в таком помещении журнальный столик или другую поверхность, служащую той же цели. На столике можно разместить рекламные материалы, которые клиент полистает во время ожидания. При необходимости его можно использовать, чтобы записать какую-либо информацию.

Стойка секретаря может заменить привычный стол. В таком случае надо тщательно подобрать ее высоту: очень высокая стойка неудобна для среднего и низкого роста клиентов, а совсем низкая – для высокорослых посетителей.

Не вызывает сомнения и то, что мебель в приемной должна быть качественной, без видимых изъянов. Мебельная обстановка любого помещения должна соответствовать требованиям пожарной безопасности. Материал, из которого изготовлена мебель, должен быть экологически чистым.

Хорошая современная приемная немыслима без кондиционера. Он поможет создать в помещении комфортные климатические условия, что особенно актуально в летний период.

Уместно будет оживить интерьер приемной зоны живыми цветами и растениями. Для них следует предусмотреть стильные полочки или подставки.

Модной тенденцией стало размещение в приемном отделении офиса аквариума или искусственного водопада. В этом есть определенный смысл, так как наблюдение за размеренной жизнью подводного мира уже само по себе интересное занятие. Успокаивающее же действие созерцание воды – еще один плюс такого элемента интерьера.

Не стоит забывать и о людях, которые будут работать в приемной. Хороший работник – это здоровый работник. С такой точки зрения необходимо создать комфортные условия труда для работников компании, учитывая заботу об их здоровье.

Стол секретаря или приемная стойка должны быть многофункциональными и удобными в использовании. На поверхности стола или на элементах надстроек стола должны без труда размещаться все необходимые для работы устройства. Стол должен иметь ниши или выдвижные ящики для временного хранения бумаг и используемых в работе принадлежностей. Лучше выбирать стол или стойку для секретаря в приемной с закрытой нижней частью. В таком варианте будет возможность убрать с вида некоторые предметы, к примеру, корзину для мусора.

Посадочное место работника не должно быть слишком мягким или жестким. Это плохо сказывается на состоянии позвоночника. Стул для секретаря лучше выбирать регулируемый по высоте и наклону спинки. Тогда при смене работника не будет необходимости в замене стула.

Выбирая мебель для приемной, необходимо придерживаться трех основных принципов:

• Удобство посетителя;

• Удобство работника;

• Общее впечатление.

Каждый элемент обстановки должен быть хорош не только сам по себе, но и в сочетании с окружающими его другими элементами мебели.